Burn Dubstep Series: Hatcha featuring MC Crazy D



В эту собботу, в Стамбульском клубе Вавилон (Babylon), состоится выступление DJ Hatcha - одного из основоположников главного музыкального феномена последних лет. Речь идет о музыкальном стиле, под названием Dubstep. Hatcha выступит совместно со своим старым партнёром по музыкальному цеху - MC Crazy D, с которым они уже более 6-и лет ведут первое дабстеп-шоу на волнах радио Kiss 100.


Dubstep - это стиль возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне, звучание которого было сформировано благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров как, El-B и Zed Bias. К слову я и сам занимаюсь созданием треков в этом стиле. С моей точки зрения Dubstep в первую очередь интересен темпами своего развития, динамичного и многогранного. Не смотря на то, что это довольно молодой стиль, он сумел быстро завоевать популярность во всем мире. Не буду утомлять вас техническими особенностями данного стиля. Давайте лучше поближе познакомимся с DJ-ем Hatcha.


Итак, DJ Hatcha – он одним из первых начал работать со стилем Dubstep и во многом именно благодаря сетам Hatcha Dubstep стал таким, каким мы его сегодня знаем. Став автором первого Dubstep-шоу, Hatcha заложил фундаменты звучания указанного стиля и по сей день оказывает ключевое влияния на него. Сам DJ Hatcha рассказывает об этом так:


«Сначала я просто играл много тёмного, инструментального тустеп-гэриджа, а он становился всё темнее и темнее. Постепенно мои сеты стали полностью состоять из этого звучания, и люди начали спрашивать, что за музыку я играю. Тогда мы стали называть эту музыку дабстепом. Skream и Benga постоянно тусовались в Big Apple, когда были совсем молодыми. Они писали музыку, когда им было ещё только 13 или 14 лет. Digital Mystikz, Mala, Coki, Loefah, все эти парни приходили со своей музыкой и давали её мне… А я играл всё это в своём радиошоу. Так мы сформировали дабстеп», — рассказывает Hatcha. — «Benga, Skream и все эти молодые ребята приходили в магазин, а я объяснял им какого рода музыку хочу от них услышать, растолковывал, каким нужно сделать звучание, ну там трайбл, басовые линии и всё такое, и со временем я стал получать от них то, что нужно».


Итак, суббота - 24 марта, открытие дверей в 22:00, начало в 23:30.

Адрес клуба "Babylon": Şehbender Sokak No:3 Tünel-Asmalımescit-Beyoğlu.


Желаю всем отличного времяпровождения, качественного саунда и только позитивных эмоций!

Ах да! Чуть не забыл...цена билетов - 39 турецких лир.Билеты, как всегда, можно приобрести в кассах и на сайте Biletix.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...