Культурная жизнь Стамбула


Стамбул, как вы наверное уже знаете, — это культурная столица Турции. Здесь ежедневно проводится огромное число различных концертов, представлений, выставок и т.д. Многие читатели блога "Istanbul Stories" пишут мне письма с просьбами побольше рассказывать о предстоящих культурных мероприятиях проходящих в Стамбуле. С недавних пор знать всё о культурной жизни Стамбула входит в мои непосредственные обязанности, как корреспондента "Новостей Турции". Сегодня я расскажу вам о том, как всегда быть в курсе самых интересных событий в этой сфере.



Сам я получаю информацию из десятка различных источников, среди которых весомое место занимают различные интернет проекты освещающие культурную жизнь Стамбула. Каждый понедельник выходит моя новостная заметка в интернет-издании "Новости Турции". В ней я рассказываю о самых значимых событиях в ближайшую неделю. Мои статьи вы всегда можете найти в разделе "Культура, туризм и отдых в Турции".


Также могу посоветовать вам сайт biletix.com, через который ведется продажа билетов на все основные культурные мероприятия происходящие в Стамбуле и остальной Турции. При входе на сайт вам предложат выбрать интересующую вас область на карте. Выбираете Стамбул и окрестности (самая западная часть карты). Ну и смотрите интересующие вас


разделы или даты. Там же заказываете билет. Другое весомое преимущество сайта в том, что на нём есть выбор языка. На сайте biletix.com вы всегда сможете найти исчерпывающую информацию о культурных мероприятиях Стамбула с описанием, ценами билетов и адресами мест проведения. Билетные кассы "Biletix" также можно найти в самом Стамбуле. Например в Таксиме, на улице Истикляль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...