Поздравление с Новым годом от "Istanbul Stories"


Привет всем читателям и гостям моего блога!

Во первых, я хочу извиниться за долгое отсутствие. В этом последнем месяце уходящего года у меня был такооой завал! Кстати, у меня для вас отличная новость. Теперь я являюсь журналистом новостного издания "Новости Турции", которое, как вы уже наверное догадались из названия, специализируется на освещении событий происходящих в этой стране. Теперь у меня появилось гораздо больше возможностей собирать для вас самую актуальную информацию о Стамбуле.


В этой, новой для меня, роли я уже успел посетить выставку Сальвадора Дали, о которой я вам рассказывал. А вот и моя первая статья в качестве корреспондента "Turkish News". Но вы же знаете, что моя главная страсть — это мой блог, а что за блог без читателей? Спасибо, что читаете "Istanbul Stories"! Я буду и дальше рассказывать вам о Стамбуле, ведь осталось ещё столько невысказанного. В новом году вас ждет ещё больше интересных статей и самая свежая информация о новостных и культурных событиях Стамбула.


Во вторых, я бы хотел поздравить вас с уже почти наступившим праздником! Итак...


Скоро Новый год — время, когда возможно исполнение всех, даже самых невероятных желаний и я надеюсь, что все ваши желания будут исполнены! Все до единого!!! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам стать лучше, мудрее, добрее в новом году. Да, пусть не для всех уходящий год был удачным, конечно, были трудности, были преграды, но давайте встретим Новый год с новыми надеждами и приложим все свои усилия для достижения поставленных целей и тогда, я уверен, вы добьётесь успеха!


Добивайтесь поставленных целей несмотря ни на что! Идите к своей цели, ползите, если надо (надеюсь до этого дело не дойдёт), но никогда не останавливайтесь на пол пути — это залог успеха. Самое главное, что я хочу пожелать вам в новом году — это счастье. Будьте счастливы! Дарите счастье другим. Не только тогда, когда они того заслуживаю. Дарите счастье просто так, безвозмездно и оно к вам вернётся. С наступающим Новым годом вас, дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...