Поэма "Завоевание Константинополя"


Доброго времени суток друзья!

Лазил я по просторам сети, искал интересную информацию для моих читателей и, совершенно случайно, наткнулся на очень интересные стихи, плотно связанные с тематикой моего блога.

Хочу посоветовать вам — прекрасную поэму о завоевании Константинополя. Автор пишет под псевдонимом Сэр Димьяныч, на сайте стихи.ру. Я прочел её с удовольствием и нашел для себя много полезного и нового. Уверен, что она понравится и вам. Вот ссылка на страницу автора.


Оставляйте свои отзывы о поэме в комментариях!

Понравилась статья? Присоединяйтесь к постоянным читателям и подписывайтесь на рассылку , чтобы быть в курсе всех самых интересных новостей моего блога и получить, первый в своём роде, готовящийся к выпуску, БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс турецкого языка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...