Литургия в храме Святого Апостола Андрея


Во вторник (13 декабря) проходила Литургия по поводу Престольного праздника Андрея Первозванного. Я тоже решил поучаствовать, о чём и спешу вам рассказать.

Галатский мост
Проснувшись с утра по раньше, приняв душ и позавтракав я отправился на встречу с представителем общества "Славянский Двор", который и пригласил меня на богослужение. Доехав на метро до Аксарая я пересел на трамвай, который и доставил меня до места встречи. Вернее почти до места встречи. Не доехав одну остановку водитель трамвая объявил, что для того


чтобы ехать дальше нам придется пересесть на следующий трамвай. Не долго думая я решил пройтись одну остановку пешком, тем более, что я и без того уже немного опаздывал. Чтобы дойти до Каракёя, мне нужно было пересечь Галатский мост. Столько лет живу в Стамбуле, а пересекать этот мост (который вы могли проезжать по дороге с Таксима в Аксарай или обратно) мне не доводилось. С моста открывается чудесный вид на босфорский залив - Золотой Рог.


Добравшись до места я встретился с Вадимом (так зовут представителя Славянского Двора), мы дождались ещё одну девушку и двинулись по направлению к храму. храм оказался совсем не далеко от остановки трамвая - Каракёй, максимум минут 15 пешком. Расположился он на последнем этаже здания по адресу Karaköy Mumhane Cd. No.39.

Вселенский Патриарх Варфоломей I
На богослужение собралось около 20-25 человек. Служба велась одновременно на старославянском и на греческом языках. В богослужении принимал участие Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя и Вселенский Патриарх Варфоломей I.

храм Святого Апостола Андрея Первозванного
Обстановка была очень торжественной, богослужение проходило в сопровождении, воздающего хвалу Господу, болгарского хора, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Служба продолжалась где-то полтора часа. Всем желающим было предложено причаститься. В конце службы было зачитано обращение к прихожанам с поздравлениями и пожелания. Обращение зачитали как на русском, так и на греческом языках.

Литургия
После службы всех пригласили за праздничный стол, но сам я не имел чести присутствовать т.к. торопился по неотложным делам. Всё мероприятие в целом произвело на меня самое положительное впечатление и даже не будучи православным христианином я с удовольствием участвовал в богослужении на ровне со всеми прихожанами храма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...