Стамбульские истории: Пуля


Всем привет! Этой статьей я начинаю новый раздел в блоге. Я назвал его - "Стамбульские истории". В нём я буду рассказывать о необычных случаях произошедших со мной, моими знакомыми, и людьми, которые присылают мне свои рассказы. Если с вами происходили такие случаи (а в Стамбуле они просто не могут не происходить) пишите мне на e-mail или на сайте ВКонтакте. Я буду с нетерпением ждать ваших рассказов!


Ну что, начнем?! История, о которой я хочу рассказать, произошла со мной около 5 лет назад. В то время я только переехал в новую квартиру в районе Межидиекёй (Мecidiyeköy) рядом с улицей Гюльба (Gülbağ). Квартира состояла из двух


этажей. На втором располагалась всего одна небольшая комната с террасой и окном на всю стену (окно выходило на террасу). Моя комната была на первом этаже, а на втором - комната моей матери.


Однажды ранним утром ко мне припёрлась смерть, но я не испугался, я был готов ко всему я проснулся от какого-то взрыва. Решив, что это дети на улице играют с петардами, я устроился по удобнее и, с твердым намерением досмотреть сон до конца, уснул. Проснувшись я направился на кухню, где застал мать за приготовлением завтрака. - "Слышал, утром что-то взорвалось?" - спросила она меня, - "Да, наверное петарды взрывали".


Но не тут-то было! Выхожу на террасу скурить сигаретку в тайне от матери подышать воздухом и что я вижу!? В 20 сантиметрах от стекла, на уровне кровати в стене застряла самая настоящая пуля! Взяв ножницы я извлёк пулю из стены и показал матери.


Она, естественно, была в шоке. Особенно, когда увидела, как близко от стекла попала пуля. Так-то! В Стамбуле бывает всякое. У меня припасено для вас ещё много интересных историй, чтобы не пропустить их подписывайтесь на e-mail рассылку блога здесь. Если у вас есть что рассказать - присылайте мне свои истории сюда. Спасибо за внимание. До свидания!

4 комментария:

  1. Может полицейский пульнул в кого-то. Я помню в бытность работы в уголовном розыске при преследовании преступника, в жилом массиве споткнувшись опер непроизвольно нажал на спусковой крючок. Пуля пробив раму окна влетела в комнату пробила шифоньер и главное прошила насквозь женскую шубку. Из-за последней и был скандал. Замяли путем реставрации шубки за счет МВД,.

    ОтветитьУдалить
  2. Я скорее склонен считать, что были проводы кого-то в армию или ещё что-то в этом роде. На таких мероприятиях часто (правда последнее время такого уже почти нет) можно было слышать выстрелы в воздух. Это, кстати, был 7-ой этаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Жила на задворках Джевахира, там тоже как-то палили ночью, а потом полицейская машина за окном пыталась в узкую улочку протиснуться, а я все это из окна наблюдала и думала: заденут-не заденут))(1 этаж был)Страшно было, но посмотреть-то надо, кого бьют)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...