Репортаж с места происшествия: Бомба в Таксиме


Привет всем! У меня грустная новость. Полетел компьютер, а вместе с ним всё его содержимое: черновики новых статей, материалы для блога, мои песни (я пишу музыку на компьютере) и тексты к ним. Именно по этому я уже около недели не пишу новых постов. Очень жаль. Но, не будем о грустном. Сейчас я веду переговоры об интервью с очень интересными и видными людьми. Так что ждите новых интервью. Чтобы не пропустить их, жмите сюда и подписывайтесь на e-mail рассылку моего блога (если ещё не подписались). А теперь я расскажу вам о событиях, свидетелем которых я стал вчера.


Вчера я ездил в Таксим, на встречу с представителями русской общины Стамбула. Выйдя из автобуса я направился в сторону парка и увидел, что вся правая часть остановки ограждена полицейской лентой. Подойдя ближе мне стало ясно, что весь сыр-бор из-за сумки, которая лежала на парапете возле мусорного бака. К месту происшествия, было стянуто большое количество сотрудников полиции, которые, не смотря на возможную серьезность ситуации, даже не пытались отогнать глазеющих (в 15-20 метра от "бомбы") прохожих. Так они и стояли, снимая всё происходящее на камеры мобильных телефонов. Сам я, наученный горьким опытом терактов 2003-его года, поскорее убрался от туда. Но с окна офиса мне удалось снять несколько эксклюзивных кадров с места происшествия для вас, моих читателей.

Фотография места происшествия
Вот она, "бомба"
Сапёр в бронированном костюме за работой
Через пару минут, после того, как я поднялся в офис, раздался небольшой взрыв. Сдетонировало взрывное устройство, которое было заложено с целью разминирования предполагаемой бомбы.



После чего сотрудник стамбульской полиции, облаченный в специальный защитный костюм, приблизился к бомбе для дальнейшего её исследования. Сумка оказалась пустой.


Мы ещё вернемся к теме терактов и их последствий в следующих статьях. Чтобы не пропустить выход новых статей, не забудьте подписаться на рассылку моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...